Андрей Смирнов
Время чтения: ~14 мин.
Просмотров: 0

От первого лица: как превратить любой смартфон в экшн-камеру

Близкое и персональное рубилово на любой вкус.

160966.815xp.jpgПользователи Resetera никак не успокоятся: всё бы им найти лучшие игры в том или ином жанре. Правда, в этот раз юзеры задали себе действительно интересную задачку: видеоигры с достойным, зрелищным, брутальным — в общем, хорошим ближним боем от 1-го лица. От 3-го — всё очевидно: Batman, Assassin’s Creed, Mad Max и ещё десятки названий. Когда модель бойца на экране, сделать всё гораздо проще. Но как быть с видом “из глаз”? Вопрос не из простых, но на Resetera предложили достойные варианты, которые для вас скомпилировал Gamebox. Пользователи Resetera никак не успокоятся: всё бы им найти лучшие игры в том или ином жанре. Правда, в этот раз юзеры задали себе действительно интересную задачку: видеоигры с достойным, зрелищным, брутальным — в общем, хорошим ближним боем от 1-го лица. От 3-го — всё очевидно: Batman, Assassin’s Creed, Mad Max и ещё десятки названий. Когда модель бойца на экране, сделать всё гораздо проще. Но как быть с видом “из глаз”? Вопрос не из простых, но на Resetera предложили достойные варианты, которые для вас скомпилировал Gamebox.10. Dishonored179922.271x152.jpg

Blizzard анонсировала нового героя Heroes of the Storm — Смертокрыла Разрушителя

179826.271x152.jpg

10 незабываемых городов в видеоиграх

В Steam скоро может появиться больше игр от Electronic Arts

Новости smi2.ru

Давайте-ка пощупаем эти игры своими руками

Будь это перезарядка оружия, использования магических способностей, нажимание кнопок или даже просто швыряние в невинных NPC подручных предметов – качественно проработанная анимация рук является одним из важнейших элементов в играх от первого лица. Безусловно, технологии виртуальной реальности обещают большее погружение, но, на мой взгляд, в игре наличие рук в кадре превосходит все остальные способы почувствовать себя не просто парящей в воздухе камерой, а настоящим живым человеком.

Давайте же взмахнём руками и отметим несколько лучших анимаций в этом направлении в компьютерных играх.

Far Cry 2

Знаю, знаю – найденное оружие в Far Cry 2 было сущим кошмаром. Достать его зачастую приносило проблем больше, чем пользы, потому как старое ржавое оружие постоянно давало осечки, заклинивало и даже могло взорваться в руках. Неудивительно, что Шакал выстроил такой бизнес в Африке: только купленное в магазине оружие работало как нужно.

Но хотя бы анимация заклинивания и приведения в порядок была выполнена превосходно, как бы ни раздражало каждый раз, когда такое случалось. А случалось оно почти постоянно.

Half-Life

Переносимся воспоминаниями в 1998 год, когда Гордон Фримен не только храбро пробивался сквозь толпы солдат и монстров, но и прихватил инопланетных жуков и везде носил их с собой. Хорошо, что у его HEV-костюма были толстые перчатки.

Анимация, в которой он держит в руке снарка, а другой рукой пытается поиграть с ним, одна из моих любимых.

Adr1ft

Я не перестаю наслаждаться космическим приключением Adr1ft (мой обзор здесь), хоть она и состоит почти полностью из собирания парящих бутылочек с кислородом.

Но анимация этого сделана так здорово: вот вы вытягиваете руку в перчатке, стараясь дотянуться до каждой проплывающей мимо бутылки, и кончики пальцев подрагивают в предвкушении.

Firewatch

Сюжетная приключенческая игра Firewatch помещает вас в тело нарисованного в стиле Pixar Генри, нового наблюдателя Национального парка. Генри несколько мрачен – и у него есть все основания для этого – но играть за него было приятно в том числе благодаря вниманию, уделённому проработке движения его рук.

Просто брать предметы его руками, крутить и обследовать их было достаточно интересно, чтобы провести за этим делом его первый рабочий день.

The Darkness 2

У вас есть человеческие руки в The Darkness 2, и вы прекрасно можете держать в них оружие, но кроме этого у вас есть еще дополнительные… выросты, которые весьма полезны. (Заметьте, я удержался от употребления фразы «удачно подвернулись под руку»)

Поднять плохих парней в воздух, разорвать их на части и съесть их сердца вашей дополнительной парой монструозных конечностей – это не может надоесть. И при этом вы можете продолжать использовать обычное оружие вашими человеческими руками, причем одновременно.

Bioshock Infinite

Вся трилогия Bioshock наполнена великолепной анимацией рук, поскольку вы постоянно подбираете странные зелья или иньекторы и употребляете их, даже не задумываясь, насколько ужасными могут быть последствия.

Сложно выбрать что-то наиболее любимое из энергетиков и плазмид, но вот как, например, выглядит, когда вы делаете ледяной глоток вкусного и питательного Шок-Жокея. Ммм, как освежает! И содержит витамин E.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Есть множество вполне обоснованных жалоб на линейный характер серии Call of Duty, который временами воспринимается словно слегка интерактивный боевик. Однако, уровень исполнения всегда заоблачный, и в том числе это касается и великолепно анимированных рук.

Вот мы скользим вниз со скалы, зажимаем рот какому-то несчастному парню и всаживаем нож в его жизненно важные органы. (Хотя стоит отметить, что я считаю все свои органы жизненно важными).

Battlefield Hardline

Специалисты по анимации отлично поработали над некоторыми особыми видами перезарядки в Battlefield Hardline, но мало кто смог их увидеть в игре. Все потому, что вероятность их запуска составляет всего 1 из 10000.

К счастью, существует YouTube, так что те, кому повезло увидеть эти анимации во время своей игры, могли поделиться ими с остальными.

Alien Isolation

Погружение в ужастиках просто необходимо: как же иначе стримеры смогут постоянно кричать в свои вебкамеры? (Хотя некоторые привыкли делать это и в нестрашных играх. Серьезно, я видел парня, который играл в Medieval Engineers – игру про неторопливое возведение стен – и при этом вопил не переставая). Чтобы создать настоящее напряжение, игрок должен полностью раствориться в персонаже, за которого он играет.

В Alien: Isolation страшно, словно в аду. И то, с чем в основном придется иметь дело – огромный, мощный и отвратительный ксеноморф, непрестанно охотящийся на вас и норовящий проткнуть своим хвостом. И отлично прорисованные руки помогают ощущать ужас более реальным, потому что заставляют вас чувствовать себя там.

Mirror’s Edge

Когда платформеры от первого лица уже, казалось, вымерли – просто потому, что практически исчерпали себя – появился Mirror’s Edge и подарил им новую жизнь, гораздо лучше прежней. Бег, прыжки, увороты, бои лицом к лицу (ногами по лицу) снова свежи и захватывающи.

И карабкаясь по крышам, и отправляя в нокаут жестокого охранника мы видим в кадре руки (и ноги) Фэйт, и благодаря этому чувствуем на себе каждый кувырок, каждый удар и все отчаяние попытки из последних сил достать в прыжке тот далекий уступ.

В этой статье мы расскажем о том как снимать кино/видео «от первого лица», что не обходимо учитывать, какие камеры лучше использовать, объективы, технические нюансы. Уверен что данная статья, будет полезна и станет своего рода шпаргалкой для всех операторов, режиссеров, кто хочет такой формат опробовать.

Съёмка от «первого лица» или POV (point of view — точка зрения), субъективная камера — приём появился за долго до появления компактных камер. Основная задача данного приём сделать зрителя участником процесса, заставить поверить, что действие на экране реально, увидеть происходящее глазами героя. Последнее время этот приём применяется для показа динамических сцен героя. Съёмку от первого лица сейчас можно увидеть везде — реклама, клипы, кино, учебные фильмы и т.д. В конце будет список фильмов и видео где можно этот приём увидеть.

Шлем для POV

Они бывают разные, различных видов, конструкций. Можно использовать мотоциклетный шлем и к нему крепить различное оборудование, кто то используют хоккейные шлемы (встречается уже реже). Мотоциклетный шлем предпочтительней, т.к. в нем можно более комфортно снимать, у него есть различные уплотнения и он прочней, как следствие можно повесить больше оборудования.

Важный нюанс, если оборудование имеет большой вес, мы рекомендуем сделать держатель для шеи. Так же необходимо выполнять «развесовку» оборудования. Например вес камеры и обвеса составляет 2 кг, то на затылке надо вешать примерно же такую массу чтобы голову не клонило вперед. Как правило мышцы шеи редко у кого сильно накачены и держать голову с дополнительными 4-5 кг, даже короткое время, может стать серьёзным испытанием.

Другая рекомендация — не стремитесь снимать всё и сразу. Шея довольно быстро устает, боли могут появится уже через 10 минут активного использования, плюс на следующий день шея будет болеть. Рекомендация хотя бы за неделю до съёмок носитель «шлема» должен подготовиться физически — начать качать шею, проверится у врача.

Носить камеру может любой человек, не обязательно оператор, может быть актер, ваш друг, спортсмен. Важный момент! Если вам надо снимать много и будут носить камеру разные люди, пытайтесь сделать, чтобы камера была всегда на одной высоте, рост «носителей» может сильно варьироваться, как следствие меняется и восприятие, зритель обязательно это заметит.

Объективы

Для POV важно видеть руки героя их движения, иногда ноги, поэтому надо использовать максимально широкий угол съёмки. Отлично подходят объективы 7-14 мм. Можно использовать объективы с другими углами, но зависит от задачи, используемой камеры.

Камеры

С появлением компактных беззеркальных камер снимать POV стало значительно проще. Сейчас можно использовать камеры — Sony A7III, Panasonic Gh4-5S, кинокамеру bmpcc4k, GoPro и другие.

На что надо обратить внимание.

Размер. чем меньше камера тем лучше — т.к. она легче, беспроводная передача видео на смартфон, планшет, без доп. оборудования. Такая функция есть уже практически на всех камерах, включая gopro и аналогах.

Кроп-фактор. Это что значительно сузит угол обзора. Например на камере GH5, кроп составляет 1,7 и может меняться от того что и как вы снимаете, поэтому объектив 7 мм, будет в реальности 12 мм, т.е. угол съёмки фактически будет уже, чем на полном кадре. Как показывает практика, «носитель» камеры не должен смотреть в камеру, проще если профессиональный оператор будет видеть что попадает в кадр удаленно и делать какие то рекомендации как перемещать камеру.

Поэтому важный момент — связь с тем кто носит камеру. Это могут быть различные беспроводные устройства. В шлеме как правило плохо слышно окружающий звук, как следствие команды режиссера можно не услышать или услышать не четко.

Современные беззеркальных камеры есть также возможность управления через приложения на смартфоне, в связке с автофокусным объективом у вас больше возможностей. Так удаленно оператор/режиссер, может нажимать кнопку REC/STOP, оперативно менять фокус, диафрагму и другие настройки. При этом вам не надо смотреть непосредственно в камеру, вешать доп. оборудование.

Стабилизация.

Голова не очень хороший стабилизатор, при наличии нагрузки голову на динамичных сценах может сильно трясти, любая тряска сказывается на видео, поэтому лучше использовать камеры или объектив с функцией IBIS. Такой функцией увы не обладает камера bmpcc4k, поэтому вам придется искать объектив с IBIS. Также от стабить изображение можно на посте.

Далеко не все видео можно хорошо отстабить. Это важно понимать. Если у вас есть сцены где руки не нужны, то можно смело использовать электронный стедикам. Ваше видео не обязательно должно сниматься только с помощью шлема, варьируйте способы съёмки.

Съемка.

Как показывает практика снимать больше 15 минут без перерыва сложно — большая нагрузка на шею. Поэтому обязательно делайте как можно перерывов. Даже если человек просто стоит или сидит в шлеме, шея устает, усталость увеличивается в динамических сценах. Не старайтесь использовать максимальное количество оборудования на голове, например часть оборудования можно вынести за спину — аккумуляторы. Старайтесь не использовать внешние follow focus, да на фото это смотрится красиво, но в реальности это все усложнит процесс съёмки, «носитель» быстрей устанет. Объективов со встроенными моторами уже значительное количество и фокусировка как правило работает хорошо. Об этом же говорит и Jarred Land 

Другие нюансы.

Планируйте. Учитывайте что камеру на голове носит, живой человек и он будет уставать значительно быстрей, нежели он будет нести камеру на плече. Продумайте зачем и куда будет смотреть камера. Репетируйте до непосредственной съёмки. Проще пройти 1-2 раза сцену без шлема, чем потом стараться ее переснять несколько раз, но со шлемом, физически это сложней и тяжелей.

Вот пример это все работает вместе

Фильмы и ролики которые можно посмотреть на эту тему:

Данный ролик типичен для подобной съёмки, есть множество старых клипов.

Фильмы: Леди в озере(1947) / Lady in the Lake, Вход в пустоту (2009),Влюбленный Тома, Маньяк(2012), Русский ковчег, Хардкор (2015), Черная полоса (1947) / Dark Passage, Ведьма из Блэр: Курсовая с того света (1999) / The Blair Witch Project, Doom(2005)/Doom, Репортаж (2007)/[Rec], Монстро (2008)/Cloverfield, Вход в пустоту(2009)/Enter the Void, Патруль (2012)/End of Watch, Аполлон 18 (2011)/Apollo 18 и многие другие.

Бонусом видео

Спасибо за помощь в написании статья Павлу Федотову и студии Vizart.

Также интересно:

APPLE BOX ОСНОВА ЛЮБОГО ХОРОШЕГО ДЕЛА — КИНО, ВИДЕО

КАМЕРНОЕ КИНО: ПОЧЕМУ НА ЭКРАНЕ СТОЛЬКО БОЛТОВНИ И НИКТО НЕ ШЕВЕЛИТСЯ?

ТЕЙП (GAFFER TAPE) ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ

КАК ЛУЧШЕ ЗАПИСАТЬ САМОПРОБЫ ДЛЯ АКТЕРА? ПРОСТЫЕ ЛАЙФХАКИ

Наши товары:

Мобильный телесуфлер TP-V3

Надежные подставки для кино и видео — Apple boxes — fidller edition

Подписывайтесь на нас:

мы в вконтакте — https://vk.com/clubfidller_fly

мы в facebook — https://www.facebook.com/profshope/

Подписка на наш сайт через Email

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

The following two tabs change content below.

Описание

Небольшой мод, который сделает вид от первого лица по-настоящему реалистичным и в какой-то степени усложнит игру.

Скриншоты

Видео

Как установить Real First-Person Render

  1. Скачай и установи Minecraft Forge
  2. Скачай мод
  3. Не распаковывая, скопируй в .minecraftmods
  4. Готово

Скачать Real First-Person Render

# Ссылка Размер Дата
Для 1.12.2https://minecraft-inside.ru/download/122972/ 28,60 КБ 26 августа 2019
Для 1.11.2https://minecraft-inside.ru/download/53959/ 8,57 КБ 6 февраля 2017
Для 1.11https://minecraft-inside.ru/download/53958/ 8,62 КБ 6 февраля 2017
Для 1.10.2https://minecraft-inside.ru/download/53957/ 8,48 КБ 6 февраля 2017
Для 1.9.4https://minecraft-inside.ru/download/53956/ 8,48 КБ 6 февраля 2017
Для 1.9https://minecraft-inside.ru/download/53955/ 8,48 КБ 6 февраля 2017
Для 1.8.9https://minecraft-inside.ru/download/53954/ 8,60 КБ 6 февраля 2017
Для 1.8https://minecraft-inside.ru/download/53953/ 7,70 КБ 6 февраля 2017
Для 1.7.10https://minecraft-inside.ru/download/53952/ 7,64 КБ 6 февраля 2017

Категория: Моды19 июня 2019, 08:31327.7т

Похожие новости

<center>pov-camera-novate-1.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Человеку всегда хотелось делиться с окружающими впечатлениями об увиденном. Не зря слухи изобрели куда раньше, чем колесо. А сегодня технологии помогают запечатлеть любой момент жизни и обсудить его с бесчисленным кругом друзей и незнакомцев. Популярность инстаграм, Youtube и сервисов для видеотрансляций только подтверждают это. Не накопили денег на экшн-камеру? Не беда! Это изобретение позволит любой смартфон превратить в удобную камеру «от первого лица» и при этом оставит руки свободными.<center>pov-camera-novate-2.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Популярность моноподов (они же пресловутые «палки для сэлфи»), экшн-камер и прочих девайсов для съёмки легко объяснима. Теперь любой человек может почувствовать себя фотографом, корреспондентом или модным блогером, без проблем делиться эмоциями со всем миром. Вот только часто бывает, что пока стараешься словить годный кадр «для других», сам пропускаешь всё самое интересное. Но устройство Clip-A-Phone с лёгкостью решит эту проблему. С ним не нужно выбирать между «снимать» и «смотреть».<center>pov-camera-novate-3.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Clip-A-Phone – это клипса, которая легко крепится на любую бейсболку или подходящий элемент одежды. В специальную подставку на клипсе стоит поставить смартфон и закрепить. К устройству прилагается миниатюрный Bluetooth-пульт. С его помощью можно активировать на смартфоне режим фото- и видеосъёмки. <center>pov-camera-novate-4.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Таким образом получается полноценная экшн-камера, которая снимает «от первого лица». С одной стороны, съёмка не отвлекает владельца Clip-A-Phone от происходящего, а по другую сторону экрана у зрителя возникает «эффект присутствия», будто он видит всё собственными глазами.<center></center><center>pov-camera-novate-5.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>С Сlip-A-Phone можно не просто поделиться с окружающими впечатлением о концерте, спортивном матче или путешествием в дальние страны, но и практически «свозить» их туда, сделать непосредственными участниками событий. <center>pov-camera-novate-6.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Цена новинки не кусается – 20 долларов. Но ушлые китайские производители наверняка скоро наладят производство ещё более доступных вариантов. Ведь Сlip-A-Phone наверняка придётся по душе армии поклонников мобильной съёмки.<center>pov-camera-novate-7.jpgСlip-A-Phone – универсальный зажим для смартфона, который превратит телефон в экшн-камеру</center>Рынок экшн-камер уже бога и разнообразен. К примеру, тут можно взглянуть на самые милые устройства для съёмки «на ходу» из Кореи.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Используемые источники:

  • https://gmbox.ru/materials/37408-po-litsu-ot-pervogo-litsa-10-luchshih-igr-s-blizhnim-boem-first-person
  • https://genapilot.ru/best-hand-animations-in-first-person-games
  • http://news.fidller.com/pov-video/
  • https://minecraft-inside.ru/mods/38691-real-first-person-render.html
  • https://novate.ru/blogs/090216/34960/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации