Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Ни дня без кисти

Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством художника, работы которого вдохновляют меня своей красочностью и простотой. Это Кэрол Марин.

Она родилась в небольшом техасском городке в очень креативной семье. Родители никогда не критиковали ее тягу к творчеству, наоборот, они считали, что занятие любимым делом хоть и не принесет больших денег, но их дочь всегда будет счастлива. Под таким лозунгом прошло ее детство.

Потом она поступила в Техасский университет в Остине. Но обучение носило немного своеобразный характер: преподаватели больше рассуждали о политике, нежели о технических приемах живописи. И главный урок, который получила Кэрол в университете, состоял в том, что «настоящим» художником можно стать только тогда, когда начнешь писать большие картины, научишься делать подрамники, натягивать и грунтовать холст. И, в конечном итоге, это привело к тому, что Кэрол стала рисовать все реже и реже… Ее постоянно мучило чувство вины, вгоняя ее в еще большую депрессию. Пошла за мечтой, которая должна была сделать ее счастливой, а получилось с точностью наоборот.

Но однажды, спустя несколько лет, друг Кэрол прислал ей статью о ежедневной живописи, основная мысль которой — «Ни дня без кисти». Идея ежедневной живописи впервые стала популярной благодаря художнику Дуэйну Кайзеру, у которого был когда-то творческий кризис, как и у Кэрол. Эта идея полностью изменила жизнь и карьеру Кэрол Марин. Она начала рисовать практически каждый день на небольших деревянных панелях размером, примерно, 15×15 см. И за тот год она написала около двухсот картин — больше, чем за предыдущие пять лет.

Приведу совет Кэрол о том, что нужно делать, чтобы быстро достичь хороших результатов: «У всех нас есть некая художественная жилка, поддающаяся развитию, и тренировать ее нужно как можно чаще, чтобы она становилась сильнее, а результаты — лучше и стабильнее — как мышцы после физических упражнений».

А теперь, после лирического отступления, предлагаю посмотреть некоторые картины Кэрол Марин. Что на них только не изображено: и натюрморты (они составлены из того, что можно найти в любом доме: посуда и столовые приборы, фрукты и овощи, обувь), и пейзажи, и цветы, и интерьеры…

Благодарю вас за внимание!

Уникальный подход даст новый толчок креативности, творческим экспериментам и профессиональному росту и поможет поднять продажи художникам всех уровней, как начинающим, так и состоявшимся.

Хотите снова обрести радость творчества? Приходилось ли вам сталкиваться с чередой разочарований? У вас проблемы в сотрудничестве с галереями, вы погрязли в проектах, которые не можете ни закончить, ни забросить, а может быть, даже ищете повод не ходить в мастерскую? Автор Кэрол Марин знает точно, что вы чувствуете — ей тоже пришлось преодолевать творческий кризис, и в этом ей помогла «ежедневная живопись». Идея проста: пишите картины (как правило, миниатюры) как можно чаще (так часто, как сможете), и если хотите — публикуйте онлайн и продавайте. Вскоре вы заметите, как кризис все реже дает о себе знать, а вы гордитесь своими произведениями — больше, чем когда-либо могли себе представить!

С помощью вдохновляющей информации и полезных упражнений Кэрол Марин научит вас:

  • Управлять композицией и тональным соотношением.
  • Приобрести уверенность при работе с любым материалом.
  • Мудро подходить к выбору объекта.
  • Сохранять взгляд свежим, а технику — свободной.
  • Репродуцировать, публиковать и продавать свои работы онлайн.
  • Общаться с коллегами в растущем сообществе миниатюристов по всему миру.

Для кого эта книга

Для всех, кто любит рисовать и ищет вдохновения. Для начинающих и опытных художников.

Развернуть описаниеСвернуть описаниеИспользуемые источники:

  • https://www.livemaster.ru/topic/2316381-ni-dnya-bez-kisti-krasota-obydennoj-zhizni-v-tvorchestve-carol-marine
  • https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/ni-dnya-bez-kisti/

Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации